1.6. Задачи образовательной программы.
- рассмотреть особенности синтоизма и проследить основные вехи его развития;
- охарактеризовать специфику возникновения и распространения в Японии
основных буддийских школ, а также личности их основателей;
- проследить условия формирования и особенности японских «новых» и
«новейших» религий, выявить их место в религиозной жизни Японии;
- создать у обучающихся комплексное представление о религиозной жизни
Японии с древнейших времен до современности.
1.7. Образовательная программа осуществляется с применением исключительно
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий,
обеспечивающих условия для функционирования электронной
информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные
образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий,
телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и
обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме
независимо от места нахождения обучающихся.
Обучающимся предоставляется возможность выполнения и получения
проверенных домашних работ через Интернет для осуществления текущего контроля
знаний и контактов с преподавателем, а также возможность доступа к дополнительным
образовательным услугам и ресурсам в электронной среде.
1.8. Дистанционные образовательные технологии, используемые для
организации учебного процесса:
- интернет-технологии (обучающимся предоставляется возможность
выполнения и получения проверенных домашних работ через Интернет для
осуществления текущего контроля знаний и контактов с преподавателем, а также
возможность доступа к дополнительным образовательным услугам и ресурсам в
электронной среде);
- электронное обучение с учётом требований Порядка применения
организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации
образовательных программ, утвержденного приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации от 18 сентября 2017 г.,
регистрационный № 48226).
1.9. Трудоёмкость обучения
Нормативная трудоёмкость обучения по данной программе – 12 теоретических
занятий, 3 проверочных работы в виде тестов, 1 итоговое задание в виде теста, что
соответствует 38 академическим часам.
2. Учебный план. Содержание программы
2.1. Учебный план